четверг, 25 декабря 2014 г.

Côte d'Azur

Всем привет.
Несколько разностей из трех городов лазурного берега.



Время было ограничено, а увидеть хотелось многое (в планах был Сен-Поль-Де-Ванс и Музей искусств Азии) они в отдельных сообщениях.
Начал я с Храма Архангела Михаила, он открыт только в часы литургии. Поэтому я пришел к 10-00 и полчаса постоял на литургии.
Приятно, служба-то по-нашему идет, а ведь Франция все-таки.
В общем, там я сфоткал только фонарь перед входом.

Фонарь перед храмом Архангела Михаила
 Прямо по пути находится  католическая церковь Нотр-Дам-де-Пин.
 
Двери Нотр-Дам-де-Пин
 Вот эти жиковины там-же, но на другой двери.


Потом в  Антиб, надо взглянуть на форт Карре (Le fort Carré). Признаться, ожидал увидеть там образцы ковки 16-века.
По пути пешком встретилось несколько интересных предметов.


Сам форт содержится в идеальном порядке.
Без гида не пускают, но гид на 40 минут стоит 3 евро. Экскурсия идет на французском (спрашивается зачем а английский семь лет учил?, а говорят во всех странах помогает. Вот и не во всех).
Ковки нет. Но кое что я все-таки нашел:

Входная дверь.
Как мне объяснила гид (я понял с третьего раза) гвозди нужны чтобы воспрепятсятвовать попыткам прорубания двери топором.

Общий вид
Собственно по теме -  это все. Больше не описываю, поскольку его фото и в интернете достаточно. Но на один раз сходить стоит.

А вот блошиный рынок в Антибе - это рай для мастеровых.
Обильно представлены фигурные вырубки по коже. Есть некоторое количество кузнечного инструмента. Большое количество скорняжного инструмента (бочками).
Ну и собственно предметы старины.
Вот, сундучки, например, левый (как мне сказали) 18-века.







 Фактурные молоточки,  я бы взял, да так и не понял для чего. Поэтому оставил там. До выяснения.


 На рыночной площади расположился ножевой магазин.



Витрины покрупнее.


Но ножики (сами по себе) мне как-то не очень итересны,

Опинельчики
Вот он - ХИЩНИК! Гроза джунглей. Лет 15 назад, я бы взял, а тут даже фоткать не хотел. Как сказал один мой товарищ из Минска  - "до маленького ножа надо дорасти!".

Хищник
Зато книжки у хозяина классные. Говорю: - "можно взглянуть?" Он дает. Спрашиваю: - "по чем?"  Он говорит: - "не продаются, мои." Спасибо, что хоть посмотреть дал.

 
Люстра в магазине шоколада
 Карниз любезно дала сфоткать хозяйка одного антикварного салона на площади Жака Аудиберти (Place Jacques Audiberti). Попутно объяника как рамы состаривает. Интересно.
Карнизик
 Пошел дальше, по направлению к музею Пикассо.


Входные двери в часовню Святого Бернардина.Построена в 16-веке. Внутри великолепная резьба и фрески.
 Фонарик рядом.




Дошел до кафедрального собора Нотр-Дам де ла Плато. Тоже 16-го века.
Распятие рядом
Решетки
 После рассматривания, я решил, что они все новоделы - 20 век. Далее фото деталей покрепнее, думаю, что все видно. Но, выглядят приятно и очень к месту здесь.




 Окошечки совсем непальские. Интересно почему формы так похожи?


Держатель для жалюзи

До музея Пикассо я дошел. 
Всем привет.
Гринтеррум.

Комментариев нет:

Отправить комментарий