среда, 26 ноября 2014 г.

Musee des Arts Asiatiques

Музей искусств Азии. 


Музей небольшой. Но подборка экспонатов очень тщательная.

Окованые железом сундуки стоят при входе и в коридорах и даже возле туалета. Но они - не главное.





На входе встречают два Божества. Специально не стал смотреть описание (посмотрел только после того, как предположил кто это). Любители индуизма сразу узнают этих супругов Божеств, поскольку третий глаз, расположенный горизонтально не так часто встречается. Да и украшения у Лорда Индры тут весьма мирные.

Лорд Индра и Индрани, 15 век

Написано, что литье из бронзы. Но тут точно и сварка (пайка), и заклепки в дополнение.


Вот еще скульптура - впечатлила. Называют его - Антропоморф. Найден в Индии в долине Ганга. Как я понял из чистой меди, со следами золотого покрытия. Датируется 2-м тысячелетием до Р.Х.

Антропоморф
Он кованый скорее всего. Поскольку в профиль толщина его везде разная. Толстый в середине, с сужением в конечностям.
Ковка меди с отжигом?

Японский доспех. Префектура Танабе провинция Кии.  (Уточняю правильно ли я понял с французского) Семья Эндо.
Специально для одного моего знакомого из Минска -  фото в разных ракурсах и с деталировкой.










Один из пары мистических львов. У них там не написано. Но они, на мой взгляд, курильнцы. Поскольку имеют сквозной канал через все туловище ко рту, причем канал специально сформированный, а не полученный литьем. И во рту у льва слишком много ржавчины.

Ким Тоан Нгхе

Бронза, 15 век.

А вот эти работы - я просто не смог понять как сделаны.  Французы пишут -серебро. Но сто процентов, какое нибудь шибуичи.
Как я не разглядывал -  на травление вроде не похоже.

Эпоха Эдо, 18 век.


Всем спасибо.
ГТ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий