суббота, 28 июня 2014 г.

Синий Эскорт. Рига.

Добрый день!
На форуме http://forum.ostmetal.info/ была тема "Рига Кованая".
Решил тоже посмотреть своими глазами Латвийскую кузнечную школу.
Делюсь со всеми, увлеченными кузнечным ремеслом результатами своего обхода.

Прежде всего самое интересное. Советую всем, кто поедет в Ригу.

Склеп почетных всадников "Синий Эскорт".
Склеп Синий Эскорт


 Построен этот склеп в 1743 году в стиле позднее Барокко.

Склеп столь искусно украшен кованными элементами, что по праву может считаться самым изощренным кованным памятником позднего барокко в Риге.

 После более чем 40-минутного рассматривания кованных элементов этого чуда, я пришел к выводу, что сначала бала собрана основная конструкция "рама" а на нее уже наваривались (видимо кузнечной сваркой) все остальные элементы.

 Во время Второй Мировой Войны склеп сильно пострадал. Был восстановлен скульптором M. Ehelaide в 1973 году.

 Как сделаны эти акантусы я до сих пор понять не могу, может кто знает - объяснит?


 Вот эти листики явно разрубочки, в последствии приваренные к раме.









 Сколько труда и времени ушло вот на эту кованную капитель я вообще представить не могу.
Капитель





 Посмотрите на эти петли! Они чудесны - не так ли?
Петля на двери в крипту

Я хочу сказать отдельное спасибо двум дамам, которые следят за Храмом, которые не только пустили меня за 15 минут до закрытия, но и терпеливо ждали меня еще минут 25 после закрытия храма, видя мою фанатичную восторженность этим чудом.

Иногда могут быть ошибки в локации тех или иных объектов. Поскольку очень много информации.

Всем спасибо.
Гринтеррум 2014.

Комментариев нет:

Отправить комментарий